Previous Entry Share Next Entry
Писсуары в торговых центрах
Burlesck
burlesck

Тут вот обсуждают «буферные» писсуары и вообще посмеиваются). Ну ладно, культурная традиция поржать и «померяться», особенно на общественных мероприятиях типа концертов и футболов, это ещё куда не шло, «с позитивом по жизни» и всё такое.

Но отсутствие вешалок и полочек под перчатки в туалетах торговых центров — убыточное хамство. Пришёл ты, скажем, зимой, осенью или там весной чего-нить купить. Ну и купил, ну и несёшь пакет со шмотками. Или нифига не купил, но уже почти готов, а пока в руках перчатки, шапка и прочее. Заходишь в туалет пописать, и что делать со своим барахлом? Именно барахлом, потому как никому кроме тебя оно уже не нужно, а ты мучительно вращаешь глазами и думаешь, куда его засунуть.

Мораль басни: перед тем, как что-то делать, представьте себя в процессе использования, «эмпатируйте» во благо собственного кармана *) А вообще — хамство, я считаю.


  • 1
Социальный стереотип отношения к тем или иным вещам мешает развитию бизнеса. Вполне точно, ведь и разработчики ПО иногда скатываются до мнения о пользователях как о "чайниках", мол пользователь должен с точностью знать чем отличается NTFS от FAT32 и если не знает, то это "лошара".

Здесь социальный стереотип, что программист не знающий такие о таких вещах как FAT32 и NTFS вполне может именоваться "чайником". Но этот стереотип совершенно не имеет отношения к пользовательскому интерфейсу и к тем же вариантам использования.

А каков социальный стереотип в отношении писсуаров?

ну а как отнесутся к человеку если узнаю, что он проектирует писсуары? разрабатывает дизайн? разрабатывает теорию писсуаров?

для сравнения (как к нему отнесутся), если узнают только что он занимается проектированием, дизайном и разработкой теории для своего проектирования.

?

А как всё же по-вашему к нему (предполагаемому фигуранту) должны отнестись в первом и втором случаях?

1 -- источник лишних трат организации. занятие бессмысленным/ненужным делом.
2 -- обычное, нормально отношение как и к любому проектировщику.

Собственно, такие вот незамысловатые исследования, подкреплённые статистикой (в лучшем случае), или хотя бы сами удобства, служащие аргументом в рекламе (это в худшем), и должны служить достаточным аргументом в пользу траты средств.

Т.е., я надеюсь, что деловых, привыкших всё оценивать в рамках прибыли, не должны смущать ни стереотипы, ни предмет интереса профи, в том случае, если это даёт отдачу.

я процитировал тебя здесь

  • 1
?

Log in

No account? Create an account